среда, 5 августа 2009 г.

Подставляй карманы, деньги текут...


Сегодня мы поговорим об одном замечательном инвестиционном проекте, который просто сводит с ума тысячи и миллионы людей. Этот проект Dividend-Center.

Я много HYIP программ просматривал в период своего путешествия по просторам интернета, но ни один из них не привлек моего внимания, а на этом проекте я задержался. Я могу сказать точно, что меня в нем привлекло, дизайн, работа тех.поддержки, форум(однако важная часть), контактные данные. Я внимательно прочитал все страницы этого сайта и… поверил администратору.

Зарегистрировался в этом проекте, на тот момент решил испытать его минималкой 50$, под 3% вклад "Люкс", что ж очень рад на следующий день получил 1.63$ , т.к на числи еще бонус в размере 2$ с хвостиком. Свою сумму я уже получил обратно сейчас, получаю сверхприбыль, также в системе должны вступить страхование вкладов.

Это конечно дело ваше, инвестировать или нет. Но я думаю, что стоит, т.к 1500р, да я с друзьями за месяц больше прогуливаю, на всякие развлечения.

Риск конечно есть, но почитайте книгу по инвестированию, риск везде. Рискованно на работу ездить, всякое может случиться. Тем более сейчас там вклады под страховкой. Так что думаю на проценты хорошо жить. Можете привлекать партнеров, есть партнерская программа, а привлекать партнеров или не привлекать это ваше право. Выгоднее привлекать, потому что вы и от дохода партнера будете иметь процент.

И так если надумали, переходим по ссылке http://dividend-center.com/rc/RC15180 , знакомимся очень подробно со всеми условиями и правилами, и регистрируемся .

Если в процессе регистрации или ознакомления с правилами проекта возникнут вопросы обращайтесь в Службу поддержки.

Проект работает с платежными системами WebMoney, Liberty Reserve, Perfect Money.

Удачных инвестиций. Будут реальные проекты, также буду писать и о них. А если денег много советую акции Microsoft и Google.

Комментариев нет:

Отправить комментарий